В этой записи вы также можете задать организаторам вопросы.Фест:J2-AU Fest – командный фест по вселенной CW RPF.
В фесте принимают участие авторы, переводчики, художники, коллажисты и клипмейкеры.
Никаких оценок не подразумевается, победителей или проигравших не будет. Мы все здесь исключительно для того, чтобы получить удовольствие.
Команды, принимающие участие в фесте, делятся по типам AU.
Работы выкладываются под командным ником. Авторство работ не должно разглашаться до конца феста.
Сроки проведения:Прием заявок: с 24 по 30 октября включительно до 23.00 по московскому времени.
Оглашение AU-списка команд и состава их участников, а также выдача тем: 2 ноября.
Начало выкладки работ: 9 января 2012 года.
Длительность феста будет зависеть от количества участников.
Команды:1. Сперва будет проведено общее голосование: участники и читатели могут выбрать, какие типы АU хотели бы видеть на фесте.
2. Согласно результатам голосования составляется окончательный список, по которому будут сформированы команды. Чтобы записаться в ту или иную команду, необходимо оставить заявку в комментариях к специально созданному посту.
Если вы самостоятельно набрали команду за тип AU, не заявленный организаторами, просто напишите нам об этом, и вас обязательно включат в список. Но учтите, что количество участников во всех командах должно быть равным, поэтому организаторы оставляют за собой право перевести к вам игроков, если у вас их будет не хватать после окончательного распределения участников, либо, наоборот, перевести их от вас, если количество игроков будет превышать нужное.
3. Подавая заявку, учтите, пожалуйста, что в командах будет задействовано одинаковое количество участников, так что не забудьте указать две дополнительные команды. Список из трёх команд составляйте согласно предпочтениям, т.е. первой должна идти та, за которую вы хотите играть больше всего.
Образец заявки:
Ник:
Вид работы:
Как с вами связаться: (e-mail, u-mail, icq, skype, что угодно)
В каких командах вы согласны играть: 1)… 2)… 3)…4. В каждой команде должен присутствовать как минимум один автор, переводчик, художник, коллажист и клипмейкер.5. Играть сразу за две команды нельзя.
6. Организаторы участвуют в фесте на общих основаниях.
7. После окончания приема заявок организаторы распределят участников по командам. Затем будут опубликованы окончательные списки участников, и каждая команда должна создать свое рабочее сообщество, самостоятельно выбрать капитана и выслать его ник вместе со ссылкой на сообщество на u-mail нашего сообщества. Открывать сообщество организаторам не надо.
8. Беты в число участников не входят. Каждый может работать со своей бетой, вне зависимости от того, принимает она участие в фесте или нет.
Ход игры:А. Задания:1. После распределения участников по командам, организаторы объявят, сколько работ должна предоставить каждая команда и выдадут темы. Темы и их количество будут одинаковы для всех команд, однако команды сами решают, каким типом работы представить ту или иную тему.
Например: первый день - день темы "А". Команда "1" может выложить арт на заданную тему, команда "2" - фик, команда "3" - клип. Сообщать о типе работы не нужно, достаточно просто выложить ее в сообществе в отведенное для этого время.
Не волнуйтесь, темы будут достаточно общими и не будут притеснять вашу фантазию.
2. Количество заданий будет зависеть от количества участников.
B. Работы:Каждая работа должна быть посвящена пейрингу J2. Кроме слэша допускается также джен и преслэш.
Каждая команда должна представить как минимум один фик, перевод, рисунок, коллаж и клип.• Фанфики:
Минимальный объем авторского фика или перевода — 3 000 слов (для переводов считается количество слов в оригинале).
• Арт (в данную категорию входят как рисунки, так и коллажи):
На арте должны присутствовать и Джаред, и Дженсен.
• Клипы:
Клип должен быть не короче одной минуты и не длиннее трех (плюс-минус десять секунд, не больше!).
Не забывайте, что все работы должны соответствовать заданной теме.
C. Выкладка:1. На каждую тему отводится по двое суток. В течение этих сорока восьми часов вы можете выложиться в любой удобный для вас момент.
2. Выкладываться следует под логином вашего сообщества. Поэтому совет: называйте его максимально близко к названию команды.
3. Выкладывать работы на посторонних ресурсах (включая свои блоги) можно только после окончания феста.
Просим вас отметиться в голосовании, чтобы мы могли узнать ориентировочное число участников.А также, дорогие будущие участники феста и его читатели, проголосуйте, пожалуйста, вот
здесь за те типы AU, за которые вы бы хотели играть или про которые вам было бы интересно читать. Это поможет нам определить возможные команды.